тел. +7(812) 336-55-03, +7 (812) 677-65-84
Выполненные работы / Оформление торговых точек, магазинов, стендов / Комплексное оформление продуктового магазина

Комплексное оформление продуктового магазина

Оформление продуктового магазина, к тому же крупного, требует правильного подхода. В первую очередь, оформление должно обеспечивать правильную навигацию и распределять потоки покупателей, не допуская скопления людей. Покупатель должен не только легко находить товар, но и иметь свободный доступ к нему.
По правилам организации пространства магазина, покупатели должны идти против часовой стрелки. Покупателю должно быть понятно, куда двигаться за тем или иным товаром, причем он должен видеть нужный отдел издали, к тому же не все люди обладают стопроцентным зрением. Вашу вывеску должен видеть даже немного близорукий человек без очков. Для человека с хорошим зрением вывеска должна быть читаема из любого уголка торгового зала. Хороший пример размера букв Вы можете видеть на этом панорамном снимке, представляющем собой оформление продуктового магазина. Все надписи отлично читаются.
Для организации потока посетителей можно выделить основную магистраль - проход, который шире других, и который отмечен дополнительным количеством pos-материалов. Именно здесь выставляются стенды с новыми товарами и товарами со скидками. Здесь человек может узнать об акции и сразу приобрести товар по акции. Такая магистраль должна начинаться и заканчиваться в одной точке, не прерываясь. Также она должна охватывать весь торговый зал. Обычно более широкий проход перпендикулярен более узким рядям, на которых располагается товар. С магистрали можно увидеть несколько рядов с теми или иными продуктами, и выбрать тот, который Вам нужен, не проходя все. Это актуально для секций с фруктами и овощами (если Вам нужны фрукты, вы сразу идете к ним), а также для отделов с соком, минеральными водами и другими напитками, где ассортимент очень широк.
Существует правило золотого треугольника. Обычно самые востребованные товары размещаются в противоположных концах торгового зала. Например, хлеб, молоко и мясо являются товарами-якорями, и их располагают так, чтобы между ними были расположены дополнительные товары, а по форме орбазовывался треугольник. Чем больше треугольник, тем лучше. Однако, не стоит забывать о том, что между товарами -якорями должны быть размещены товары-спутники. Идея комплексной покупки очень важна. Ее достоинство в том, что одна покупка влечет за собой другую, при этом товар должен быть расположен логично. Например, рядом с чаем и кофе можно расположить конфеты, и все эти товары приблизить к якорному товару - выпечке и хлебу. Рядом с мясным отделом логично поместить колбасы, а рядом с молочным -сыры. Товары должны дополнять друг друга, и они должны быть расположены так, чтобы покупаетль ни в коем случае не забыл купить что-то нужное, а, наоборот, приобрел удачно дополняющие главный товар продукты.
Яндекс.Метрика