тел. +7(812) 336-55-03, +7 (812) 677-65-84

Оформление прилавка

Правильно оформленный прилавок - залог того, что Ваш товар купят. Самый покупаемый товар обычно располагается на уровне глаз покупателя. В застекленных витринах целесообразно использовать дополнительную подсветку - она сделает товар ярче и красивее и привлечет внимание покупателя.
Также товар, расположенный на задних полках, должен быть хорошо виден. Поэтому там лучше располагать знакомый покупателю товар, который не вызывает вопросов (например, о составе, наполнителях и тд). Фрукты и овощи как раз такая продукция.
Товар должен ярко выделяться на фоне других, если он мелкий, то образовывать какие-либо фигуры. Вспомните пирамиды из шоколадных плиток и мандаринов. Даже при том, что ассортимент товара был маленький, такие сооружения выглядели эффектно и завлекающе для покупателя. При маленьком ассортименте красивая подача создает эффект изобилия.
Мелкий товар должен быть ближе к покупателю.

Товар лучше всего располагать группами. Как именно составлять группы товаров? Можно это делать по типу товара, по торговой марке. Не выставляйте разный товар в линию, покупателю сложнее найти нужный для себя предмет.

Оформление играет важную роль. В продуктовых магазинах, лавках и торговых точках очень важна яркость, привлекательность, чистота. Все это поможет обеспечить оформление прилавка самоклеящейся пленкой.

Самоклеящаяся пленка сделает вашу торговую точку единым целым, позволит придать ей собственный стиль, узнаваемость, а яркие цвета привлекут покупателя.

Оклеенные самоклеящейся пленкой прилавки выглядят новыми очень долго, а стоимость широкоформатной печати на самоклеящейся пленке и оклейки ею стендов, прилавков, ресепшен, витрин и других объектов доступна каждому.
Самоклеящаяся пленка - эффектный и недорогой чпособ сделать торговую точку и прилавок привлекательным для покупателей и нарядным, отличный способ выделиться среди конкурентов и создать свой собственный имидж.

Также в оформлении прилавка и витрины большую роль играет свет. Цветовая гамма разрабатывается на этапе создания дизайн проекта. Сочетание цветов может привлечь внимание покупателя к прилавку или витрине. Не секрет, что цветовая гамма может влиять на настроение. Теплые цвета: красный, желтый, оранжевый способны поднять настроение.
Яндекс.Метрика