тел. +7(812) 336-55-03, +7 (812) 677-65-84
Широкоформатная печать для наружной рекламы
Начиная работать над макетом для наружной рекламы, нужно сразу решить, какие материалы будут использоваться для его воплощения в жизнь. Наружная и интерьерная реклама отличаются, в первую очередь, материалами, которые используются при ее создании.
Требования, которые предъявляют к рекламным материалам на основе широкоформатной печати, используемым в помещении или же на улице, разные.

Для наружной баннерной рекламы на основе широкоформатной печати важны следующие критерии:

- прочность и устойчивость к атмосферным явлениям
- долговечность
- высокое качество изображения, нанесенного на материал
- возможность повторного монтажа и переноса баннера (не всегда требуется)
- большие рекламные площади, малый вес большого баннера (широкоформатная печать на баннерной сетке)
- легкость монтажа, возможность быстрой и недорогой замены изображения (не всегда требуется)


Для интерьерной рекламы на основе широкоформатной печати несколько другие требования:

- насыщенное, красочное изображение, фотографическое качество печати, высокое разрешение
- возможность использования дополнительных материалов: печать на пластике, пенокартоне, бумаге, самоклеящейся пленке
- возможность развивать одну и ту же тему на разных видах носителей
- широкоформатная печать + постобработка (для создания стендов, проведения промоакций,
ростовые фигуры из картона, напольные дисплеи, рекламные стойки)
- широкоформатная печать на самоклеящейся пленке

Логично предположить, что для каждого вида работ требуется выбрать подходящий материал. Материал должен позволить получить высокое качество готовой продукции при минимальной ее себестоимости. Рассмотрим различные типы материалов:

Самый известный материал — бумага. Выбирая бумагу, нужно понимать, где будет использоваться реклама. Бумага используется и в наружной рекламе, но срок службы ее не слишком большой. Используется в наружной рекламе она в основном для афиш и плакатов. Различается по плотности, виду покрытия и влагостойкости. Для наружной рекламы используется влагостойкая бумага.
Широкоформатная печать на бумаге достаточно распространена, но все же печать на баннере востребована значительно больше.

Для лайтбоксов (особенно для лайтбоксов со сменной информацией) используется транслюцентная постерная бумага, пропускающая свет.

Также интересен такой материал, как пленки, на которые также изображение может наносится методом широкоформатной печати. Пленка для внутренней подсветки BackLit  - довольно распространенный материал.

Пленки открывают следующий раздел материалов, использующихся для широкоформатной печати. Это самоклеящиеся виниловые пленки

Наконец, пришло время рассказать о баннерах и баннерной ткани — самом популярном носителе для наружной рекламы. Баннерная ткань используются в лайтбоксах, как компонент для изготовления световых букв, и сама по себе — в виде перетяжек, транспарантов, временных вывесок и баннеров. Все эти рекламные носители создаются с помощью широкоформатной печати. Широкоформатная печать на баннере — самый распространенный, недорогой и востребованный вид рекламных услуг.

Баннерное полотно, баннерная ткань — это композитный материал, который представляет собой сетку, с двух сторон которой нанесен виниловый слой. Баннерные материалы делятся на литые и ламинированные. Литые — наиболее прочные и высококачественные (более эластичные, стойкие к атмосферным воздействиям, рассчитанные на срок службы до 5-7 лет и т. д.)

Отдельно нужно сказать о широкоформатной печати на баннерной сетке. Баннерная сетка — легкий материал, при печати на нем используется подложка, которая потом удаляется. Имеет ячеистую структуру, что позволяет избежать эффекта «паруса» и позволяет делать легкие баннеры огромного размера, выдерживающие большие ветровые нагрузки.


Более подробно о широкоформатной печати на баннерах мы расскажем в другом разделе. Скажем только, что широкоформатная печать на баннерной ткани и сетке выполняется на нашем оборудовании быстро и качественно, и является одной из наиболее часто заказываемых работ. Постоянно работая с наружной рекламой, рекламное производство ТГА владеет всей информацией о самых современных, качественных материалах. При этом наши цены ниже, чем среднегородские. Это объясняется тем, что, являясь рекламным производством, компания ТГА работает с производителями напрямую, и цены на наши услуги значительно ниже, чем у многих предприятий, не имеющих столь серьезной технической базы.

Подводя некоторый итог, скажем, что на выбор материала для широкоформатной печати наружной рекламы влияют следующие факторы:
- требования к качеству изображения.
- требования к устойчивости к атмосферным явлениям (зависит от того, где размещена реклама)
- сроки эксплуатации
- сезон эксплуатации (для летних краткосрочных акций подойдет тот материал, который не целесообразно использовать для круглогодичной вывески)
- возможность демонтажа и повторного монтажа рекламного материала, возможность переноса его на другое место.


Рекламное производство ТГА — это компания, где работают профессиональные сотрудники. Позвоните по телефонам, указанным вверху сайта, и мы оперативно ответим Вам на любые возникшие у Вас вопросы, касающиеся широкоформатной печати в наружной рекламе.


Яндекс.Метрика